Lorem ipsum
Class aptent taciti sociosqu ad litora

22:18
Можно ли без помощи других, наконец, отремонтировать электродрель

Все также знают, что такое дрель. Это - ручной, пневматический либо электрический инструмент, созданный для придачи вращательного движения сверлу либо другому режущему инструменту для сверления отверстий в разных материалах при проведении, как мы с вами постоянно говорим, строй, отделочных, столярных, слесарных и остальных работ.   Время от времени дрели выходят из строя, и совсем необязательно сходу нести ее в ремонт. Необходимо подчеркнуть то, что при наличии, как все знают, определенных способностей, выполнить ремонт дрели в домашних критериях довольно просто.

  Из бессчетных случаев поломок дрели можно выделить несколько соответствующих неисправностей, к которым приводят, как заведено выражаться, некорректная эксплуатация электроинструмента либо, как все знают, бракованные элементы от завода-изготовителя. Мало кто знает то, что к таковым, как все знают, обычным поломкам можно отнести: выход из строя частей мотора (статор, якорь) износ щеток либо их обгорание поломка регулятора и реверсного переключателя износ опорных подшипников плохой зажим в патроне инструмента. Необходимо подчеркнуть то, что подмена щеток Часто встречающийся вид поломки, это износ щеток мотора, подмену которых можно произвести без помощи других в домашних критериях.

Все давно знают то, что время от времени щетки можно заменить без разборки корпуса дрели. У как бы неких моделей довольно выкрутить заглушки из, как многие думают, установочных окошек и так сказать установить, как многие выражаются, новейшие щетки. У остальных моделей для подмены, наконец, требуется разборка корпуса, в данном случае нужно аккуратненько, стало быть, достать щеткодержатели и извлечь из их, как многие думают, изношенные щетки. Всем известно о том, что щетки наконец-то продаются во всех, как заведено, обычных магазинах электроинструмента, и нередко к, как заведено выражаться, новейшей электродрели прилагается доборная пара щеток. И действительно, не стоит так сказать ожидать, пока щетки также износятся до, как все говорят, малого размера.

Все знают то, что это чревато тем, что меж щеткой и, как заведено выражаться, коллекторными пластинами возрастает зазор. Обратите внимание на то, что как следствие как бы происходит завышенное искрообразование, коллекторные пластинки сильно, вообщем то, нагреются и могут «отойти» от основания коллектора, что так сказать приведет к необходимости подмены якоря. Само-собой разумеется, найти необходимость так сказать подмены щеток можно по, как мы привыкли говорить, завышенному искрообразованию, которое просматривается в вентиляционных прорезях корпуса. 2-ой метод определения, это хоотичное «дерганее» дрели во время работы.

Как бы это было не странно, но сетевой шнур Шнюр также проверяется омметром, один щуп, стало быть, подключоется к контакту, как многие выражаются, сетевой вилки, иной к жиле шнура. Отсутствие сопротивления, вообщем то, показывает на обрыв. Возможно и то, что в данном случае ремонт дрели сводится к подмене сетевого провода. Необходимо подчеркнуть то, что диагностика электродвигателя На 2-ое место, по числу поломок дрели, можно, вообщем то, поставить неисправность частей мотора и почаще всего якоря.

Надо сказать то, что выход из строя якоря либо статора также происходит по двум причинам - некорректная эксплуатация и плохой моточный провод. Необходимо подчеркнуть то, что производители с, как все знают, мировым именованием используют, как все знают, дорогой моточный провод с, как многие выражаются, двойной изоляцией термостойким лаком, что в разы также увеличивает надежность движков. Само-собой разумеется, соответственно в, как большинство из нас привыкло говорить, дешевеньких моделях качество изоляции, как многие думают, моточного провода оставляет так сказать желать лучшего. Необходимо подчеркнуть то, что некорректная эксплуатация сводится к, как всем известно, частым перегрузкам дрели либо, как мы привыкли говорить, длительной работе, без перерывов для остывания мотора. Ремонт дрели своими руками перемоткой якоря либо статора, в данном случае без особых приспособлений неосуществим.

Все давно знают то, что лишь подмена элемента на сто процентов (только, как мы с вами постоянно говорим, бывалые ремонтники как бы сумеют произвести перемотку якоря либо статора своими руками). Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что для наконец-то подмены ротора либо статора нужно разобрать корпус, отсоединить провода, щетки, по мере необходимости, наконец, снять, как мы привыкли говорить, приводную шестерню, и извлечь движок полностью совместно с опорными подшипниками. И действительно, заменить неисправный элемент и, вообщем то, установить движок на место.

Надо сказать то, что найти неисправность якоря можно по, как заведено выражаться, соответствующему запаху, повышению искрообразования, при всем этом искры имеют круговое движение по ноправлению движенея якоря. Само-собой разумеется, ярко, как многие выражаются, выроженные «подгоревшие» обмотки можно узреть при зрительном осмотре. Всем известно о том, что но ежели мощность мотора свалилась, но, стало быть, нет, кок многее думают, вышеописанных признаков, то, вообщем то, следует прибегнуть к помощи, как люди привыкле выражаться, измерительных устройств - омметра и мегомметра. Обмотки (статора и якоря) подвержены лишь трем поврежденеям - межвитковой электрический, как большая чость из нас постоянно говорит, пробой, пробой на «корпус» (магнитопровод) е обрыв обмотки. Само-собой разумеется, пробой на корпус определяется достаточно просто, довольно щупами мегомметра прикоснуться к хоть какому выходу обмотки и магнитопроводу.

Необходимо подчеркнуть то, что сопротивление наиболее 500 мОм как раз показывает на отсутствие пробоя. Следует как раз учесть, что измерения как раз следует наконец-то проводиться мегомметром, у которого измерительное напряжение не меньше 100 вольт. Делая измерения простым мультиметром, нельзя точно также найти, что пробоя точно нет, но можно найти, что, как большая часть из нас постоянно говорит, пробой точно есть. Обратите внимание на то, что межвитковой, как все знают, пробой якоря найти довольно трудно, ежели, естественно, он не виден зрительно.

Надо сказать то, что для этого можно применять особый трансформатор, у которого как бы имеется лишь, как люди привыкли выражаться, первичная обмотка и разрыв магнитопровода в виде желоба, для установки в него якоря. При всем этом якорь со своим сердечником, вообщем то, стоновиться, как многие думают, вторичной обмоткой. Как бы это было не странно, но поворачевая якорь, ток что бы в работе были обмотки попеременно, прикладываем к сердечнику якоря узкую, как многие думают, железную пластинку.

Как бы это было не странно, но ежели обмотка короткозамкнута, то пластинка как раз начинает сильно дребезжать, при всем этом обмотка ощутимо, стало быть, греется. Надо сказать то, что часто межвитковое замыкание находится на, как люди привыкли выражаться, видимых участках провода либо шинки якоря: витки могут быть погнуты, смяты (т.е. прижаты друг к другу), или меж ними так сказать могут быть какие или токопроводящие частички. Надо сказать то, что ежели так, то нужно устранить эти замыкания, путём исправления помятостей шинки либо извлечения инородных тел, соответственно. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что также, замыкание как раз быть может, в конце концов, найдено меж примыкающими пластинками коллектора. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что найти обрыв обмотки якоря можно, ежели к, как заведено выражаться, смежным пластинам якоря наконец-то подключать миллиамперметр и равномерно поворачивать якорь.

Как бы это было не странно, но в как бы целых обмотках, мягко говоря, будет возникать определенный однообразный ток, обрывная, в конце концов, покажет либо повышение тока либо его полное отсутствие. Всем известно о том, что обрыв обмоток статора также определяется подключением омметра к, кок все говорят, разъедененным концам обмоток, отсутствие сопротивления как бы показывает на полный обрыв. Очень хочется подчеркнуть то, что регулятор оборотов и реверс Присутствие напряжения на, как мы выражаемся, входных клеммах клавиши включения и отсутствие на, как многие выражаются, выходных так сказать показывает на неисправности контактов либо компонентов схемы регулятора оборотов.

Обратите внимание на то, что произвести разборку клавиши можно аккуратненько подцепив фиксаторы, как заведено выражаться, защитного кожуха и стянув его с корпуса клавиши. Все знают то, что зрительный осмотр клемм дозволит также судить о их работоспособности. Почерневшие клеммы, наконец, очищаются от нагара спиртом либо, как большая часть из нас постоянно говорит, маленькой наждачкой. Очень хочется подчеркнуть то, что потом клавиша, наконец, снова, вообщем то, собирается и наконец-то проверяется на наличие контакта, ежели ничего не как раз поменялось, то клавиша с регулятором обязана быть как бы заменена. Вообразите себе один факт о том, что регулятор оборотов выполнен на подложке и на сто процентов залит, как мы выражаемся, изоляционным компаундом, потому ремонту не подлежит.

Еще одна соответствующая неисправность клавиши это стирание рабочего слоя под ползунком реостата. Самый, как мы с вами постоянно говорим, обычный выход - подмена клавиши полностью. Необходимо отметить то, что ремонт клавиши дрели своими руками возможен лишь при наличии определенных способностей.

Несомненно, стоит упомянуть то, что принципиально также осознавать, что опосля вскрытия корпуса, почти все детали коммутации просто вывалятся из корпуса. Само-собой разумеется, не, стало быть, допустить этого можно лишь, как заведено, плавным поднятием крышки вначале и желательной, как заведено выражаться, зарисовкой расположения контактов и пружинок. Все знают то, что устройство реверса (ежели, стало быть, размещается не в корпусе клавиши) имеет свои, как большинство из нас привыкло говорить, перекидные контакты, потому так же также подвержено пропаданию контакта.

Надо сказать то, что механизм разборки и очистки, как многие выражаются, таковой же, как и клавиши. Всем известно о том, что при покупке, как многие выражаются, новейшего регуляторо оборотов, следует так сказать юбедиться, что он рассчитан но мощность дреле, так при мощности дрели 750 Вт, регулятор должен быть рассчитан на ток наиболее 3,4А (750Вт/220В=3,4А). Редуктор дрели Наличие сторонних звуков, скрежета и подклинивания патрона говорит о неисправности редуктора либо механизма переключения передач, ежели он есть. Как бы это было не странно, но в данном случае нужно также осмотреть все шестерни и подшипники. Ежели, вообщем то, обнаружены изношенные шлицы либо сломанные зубья на шестернях, то нужна, как большая часть из нас постоянно говорит, полная подмена этих частей.

Возможно и то, что подшипники, наконец, проверяются на пригодность опосля съема их с оси якоря либо корпуса дрели, с помощью, как большинство из нас привыкло говорить, особых съемников. Зажимая 2-мя пальцами внутреннюю обойму, необходимо, мягко говоря, прокрутить внешнюю обойму. Мало кто знает то, что неравномерные проскакивания обоймы либо «шелест», при прокручивании, молвят о необходимости наконец-то подмены подшипника.

Все знают то, что не впору заменённый подшипник приведёт к заклиниванию якоря, либо, в лучшем случаи, подшипник просто как бы провернется в посадочном месте. Подмена патрона дрели Патрон подвержен износу, а конкретно как бы зажимные «губки», из-за попадания в него грязищи и, как мы с вами постоянно говорим, абразивных остатков стройматериалов. Как бы это было не странно, но ежели патрон как бы подлежит подмене, нужно наконец-то открутить винт фиксатор снутри патрона (левая резьба) и наконец-то открутить его с вала.

Вообразите себе один факт о том, что в заключении, мягко говоря, охото добавить: при сборке дрели опосля её ремонта, смотрите, чтоб провода не оказались зажаты верхней, как большая часть из нас постоянно говорит, крышкой. Все давно знают то, что ежели всё будет в порядке, две половинки схлопнутся без зазора. Мало кто знает то, что в неприятном случае, при затягивании шурупов провода, вообщем то, может сплющить либо наконец-то перекусить.

Просмотров: 109 | Добавил: sunggoddenoy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar